Администратор. Базовый. Основы администрирования
1. При выполнении настроек импорта пользователей со стороны "1С: Зарплата и управление персоналом 8.1" необходимо указать данные:
- администратора "1С: Зарплата и управление персоналом 8.1"
+ администратора системы
+ пользователя портала, обладающего правом на проведение импорта из "1С: Зарплата и управление персоналом 8.1"
2. Условия применения того или иного шаблона дизайна определяются:
- на странице настроек «Главного модуля»
- на странице настроек модуля «Управление структурой»
- в форме редактирования параметров корневого каталога сайта
+ в форме создания/редактирования сайта
3. Для импорта пользователей из CSV-файла минимально необходимое условие, это:
+ указание имени и фамилии пользователя
- указание логина и пароля пользователя
- указание имени, фамилии и почтового адреса пользователя
4. Формат показа даты и времени в публичном разделе сайта определяется:
- в форме создания/редактирования языка
- на странице настроек модуля «Управление структурой»
+ отдельно для каждого сайта в форме создания/редактирования сайта
- в форме редактирования параметров корневого каталога сайта
5. В системе имеются две обязательные группы:
- техподдержка
+ все пользователи
+ администраторы
- администрация портала
6. Ограничение списка компонентов, доступных пользователям
- производится непосредственно в самом редакторе
- невозможно
+ производится в настройках модуля «Управление структурой»
7. Управление правами доступа к разделу возможно:
+ с помощью команды "Права на доступ продукта" контекстного меню папки только в рамках физической структуры
- с помощью команды "Права на доступ продукта" контекстного меню папки как в рамках логической, так и в рамках физической структуры сайта
+ с помощью кнопки «Свойства папки» как в рамках логической, так и в рамках физической структуры сайта
8. Пользователь может настроить каждую форму списков в административной части, причем
+ только ту форму, у которой на контекстной панели расположена кнопка «Настроить»
- администратор может задать свои настройки для каждого пользователя в отдельности
+ система сохранит произведенные настройки для конкретного пользователя и настраиваемый список для этого пользователя будет открываться каждый раз в заданном виде
9. Какие нужно установить права на файл/папку, чтобы у пользователя был следующий набор кнопок на панели управления:
- для папки - «Чтение», а для файла - «Запись»
- для папки - «Полный доступ»
+ для папки - «Запись», а для файла - «Чтение»
- для папки и файла - «Запись»
- для папки и файла - «Чтение»
10. Можно ли указать начальное значение авторитета для пользователей?
- нет
- да, но только для каждого пользователя в отдельности
+ можно указать начальное значение для всех новых пользователей сразу, а также и для отдельных пользователей
- да, но только для новых пользователей при регистрации
11. Технология «Автокеширования»:
- позволяет ускорить загрузку страниц путем обращения к кешу без подключения PHP
+ позволяет компонентам с включенным режимом автокеширования создать кеши и полностью перейти в режим работы без запросов к базе данных
- автоматически обновляет кеш компонентов при изменении данных
12. Настройка ЧПУ. Выберите верные высказывания:
- Небольшое число универсальных правил эффективнее чем большее количество простых единообразных правил в силу дополнительной нагрузки на PHP.
+ Система применяет в первую очередь частные правила, а потом - общие.
- Сортировка правил по CONDITION не происходит при ручном добавлении правила в файл urlrewrite.php и при добавлении компонента через визуальный редактор.
- Составление правил для кириллицы аналогично составлению правил для латиницы.
13. Настройка прав доступа к папкам и файлам осуществляется:
- в разделе «Контент»
- в настройках модуля «Управление структурой»
+ в Менеджере файлов, раздел «Файлы и папки»
14. Форма «Проверка системы» служит для:
- проверки работоспособности сайта
- проверки целостности файлов системы
+ проверки сервера на соответствие техническим требованием продукта
15. Рейтинги рассчитываются:
+ можно пересчитать вручную
- в зависимости от настроек модуля
+ автоматически, каждый час
- автоматически, раз в сутки
16. Права на доступ пользователей задаются
+ в настройках групп пользователей
+ в настройках информационных блоков
+ в настройках модулей
- в настройках типов инфоблоков
- в настройках визуального редактора
+ в менеджере файлов
- в настройках уровней доступа
17. В HTML-редакторе разместить произвольный php-скрипт
+ можно, используя визуальный компонент «Произвольный php-скрипт» или в режиме редактирования исходного кода написать требуемый код
- нельзя
- можно, для этого необходимо перейти в режим редактирования исходного кода и написать требуемый код
18. Чтобы динамический контент был виден из публичной части всем пользователям, для группы «Все пользователи (в том числе неавторизованные)», задать права «чтение» необходимо:
- в настройках типа инфоблоков
+ в правах доступа на страницу с компонентом
- в настройках модуля инфоблоков
+ в настройках инфоблока
+ в настройках используемого компонента
19. Установка решения производится:
- с помощью скрипта установки или кнопки «Протестировать новое решение» на панели инструментов
- на странице «Модули» или с помощью кнопки «Протестировать новое решение» на панели инструментов
+ с помощью мастера на странице «Список мастеров» или кнопки «Протестировать новое решение» на панели инструментов
20. Чтобы шаблон дизайна применялся только к страницам определенного раздела, на странице настроек сайта для данного шаблона следует задать условие типа:
- Выражение PHP
+ Для папки или файла
- Параметр в URL
- Для групп пользователей
21. Если пользователь приписан к какой-либо группе на ограниченный период времени, то по окончании указанного периода:
- пользователь будет удален из системы
+ пользователь будет отписан от группы, бюджет пользователя будет сохранен в системе
- приписка пользователя к группе сохранится, однако пользователь с данным бюджетом станет неактивным
- пользователь отписывается от группы и становится неактивным
22. Формат отображения даты и времени создания элементов какого-либо сайта определяется:
- на странице настроек «Главного модуля»
- на странице настроек соответствующего сайта
+ в форме редактирования языка, используемого в административном разделе
23. Чтобы установить в системе новый язык, нужно:
- на странице настроек «Главного модуля» перечислить через запятую идентификаторы используемых в системе языков, выполнить загрузку языковых файлов для данных языков через систему обновлений
+ создать запись языка на странице «Языки», загрузить языковые файлы для данного языка через систему обновлений
- создать запись для данного языка на странице «Языки»
24. Поле «Условие», доступное при редактировании меню в расширенном режиме, используется для:
+ задания условия отображения пункта меню
- управления внешним видом меню
25. При удалении сайта нужно учитывать что:
- зависимости сущностей игнорируются системой при удалении.
+ необходимо снять привязку (или удалить) со всех сущностей системы, относящихся к данному сайту.
- сущности сами удаляют свои зависимости.
+ зависимости сущностей могут быть сложными.
26. Управление правами доступа пользователей осуществляется:
- отдельно для каждого пользователя (в форме редактирования учетной записи пользователя)
- с помощью настройки параметров сайта
+ с помощью настройки прав групп, к которым относятся пользователи (в форме настройки параметров группы)
27. Набор кнопок, отображаемых пользователю на панели управления, ограничивается администратором с помощью:
- уровня прав доступа конкретного пользователя
+ уровня прав доступа группы, к которой он относится
- настроек «Главного модуля»
28. Формат представления валюты в публичном разделе сайта зависит от:
- параметров отображения валюты, заданных в форме настройки сайта
- параметров показа валюты, заданных на странице настроек «Главного модуля»
- настроек модуля «Валюты»
+ параметров валюты, заданных для языка, используемого на сайте
29. Восстановление базы данных осуществляется на странице:
- Резервное копирование
+ Проверка БД
- Агенты
30. Кодировка, с использованием которой выполняется отображение сообщений на кнопках в публичном разделе сайта, задается:
+ в форме настроек языка, на котором показываются сообщения
- в форме настроек текущего сайта
- на странице настроек «Главного модуля» системы
- в коде шаблона дизайна, используемого для отображения публичных страниц сайта
31. Есть правило: #^/cat/([a-z0-9\\_]+)/([a-z0-9\\_]+)#. Какие ошибки в его составлении?
- Не учитывается, что символьный код раздела или элемента может состоять только из цифр.
+ Не учитывается возможность дописывания системой дополнительных параметров в URL
+ Правило откроет одну и ту же страницу как для раздела, так и для элемента этого раздела
32. Типы свойств страниц, используемые для всех страниц сайта, задаются:
- на странице редактирования параметров сайта
+ на странице настроек модуля «Управление структурой»
- на странице настроек «Главного модуля»
33. Чтобы разрешить пользователю добавление новостей в раздел «Новости компании» (инфоблок «Новости компании», тип «Новости»), нужно:
+ предоставить пользователю право доступа к инфоблоку «Новости компании» равным «Запись»
- предоставить пользователю право доступа к инфоблокам типа «Новости» равным «Запись»
- предоставить пользователю право доступа к модулю «Информационные блоки» равным «Запись»
34. Какими правами будет обладать пользователь, относящийся к двум группам со следующими правами?
- Первой группе пользователей разрешено редактирование всех страниц сайта, кроме страниц закрытого раздела (доступ к данному разделу запрещен);
- Второй группе пользователей предоставлено право на просмотр всех страниц сайта.
+ правом на просмотр страниц закрытого раздела и просмотра и редактирования остальных страниц сайта
- правом на просмотр всех страниц сайта
- правом на редактирование всех страниц сайта, кроме страниц закрытого раздела
35. В общем случае для создания нового сайта в рамках системы необходимо
- зарегистрировать лицензию на новый сайт через «Систему обновлений»
- ввести название и адрес сайта в поля «Название сайта» и «URL сайта» на странице настроек «Главного модуля»
+ создать новую запись на странице «Список сайтов»
36. Страница «Резервное копирование» позволяет:
+ создать архив публичной части текущего сайта, ядра продукта и базы данных
- создать архив публичной части текущего сайта и базы данных
- создать архив ядра продукта и базы данных
37. Системные настройки работы визуального редактора производятся:
+ в настройках модуля «Управление структурой»
- в настройках «Главного модуля»
- непосредственно в самом редакторе
26 апреля 2014 г.
Обновлено 14 мая 2014г.
Комментарии
В тесте заменён вопрос номер 31.
Там верный ответ тот, в котором идёт вначале $2, потом $1
тест не сдан, 2 ошибки.
Подозреваю, что 22 вопрос изменили, там теперь не "в форме редактирования языка, используемого в административном разделе", а другой вариант "в форме редактирования языка, используемого в административном разделе и Регионалдьных настройках"
сейчас проверю :)
Алекс у тебя получилось?
у меня тоже 2 ошибки и ответы я не только здесь беру
Ну так что, где ошибки знает кто?
Смотрите новую версию данного теста. Возможно она вам поможет. Ссылка на новую версию расположена в начале и конце данного теста.
Артем СПАСИБО!
35 из 37 тока, не могу вообще
4. Формат показа даты и времени в публичном разделе сайта определяется:
в форме создания/редактирования Региональных настроек и отдельно для каждого сайта в форме создания/редактирования сайта